Wellhead разработало дизайн этикетки для энергетика burn в бутылке
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
Новости
Wellhead разработало дизайн этикетки для энергетика burn в бутылке
18 окт 2011, 14:02
765
Burn в новой упаковке – ПЭТ-бутылке 0.5 л. вышел на российский рынок в сентябре 2011 года. Дизайн этикетки был разработан брендинговым агентством Wellhead.
"Основная задача – предоставить нашим потребителям удобство потребления burn на ходу и возможность дозировать порцию энергии, которая им нужна в данный момент, - рассказал Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. - Burn в ПЭТ-упаковке 0.5 л. – это запас энергии, который можно носить с собой. Россия – не единственный рынок, где burn выпускается в ПЭТ-таре. Во многих европейских странах эта упаковка давно существует. Дизайн бутылки был адаптирован из Европейских стран для России."
"Основная задача – предоставить нашим потребителям удобство потребления burn на ходу и возможность дозировать порцию энергии, которая им нужна в данный момент, - рассказал Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. - Burn в ПЭТ-упаковке 0.5 л. – это запас энергии, который можно носить с собой. Россия – не единственный рынок, где burn выпускается в ПЭТ-таре. Во многих европейских странах эта упаковка давно существует. Дизайн бутылки был адаптирован из Европейских стран для России."
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость