"Нарзан" разбавят соками
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
"Нарзан" разбавят соками
28 фев 2013, 13:41
2120
Производитель минералки «Нарзан» намерен начать производство соков, вложит в него €3,5 млн
Один из крупнейших в России производителей минеральной воды «Нарзан» в 2013 году ожидает роста выручки до 4—5 млрд рублей, а также планирует начать производство соков, на которое направит €3,5 млн инвестиций. Об этом сообщает «Прайм».
«К концу года в линейке появится новый для нас продукт, будем запускать производство соков... Мы хотим сделать хороший, не очень дорогой, но качественный продукт», — сообщил владелец предприятия Владимир Бородавкин.
Компания «Нарзан» обладает исключительным правом на производство минеральной воды под одноименной торговой маркой, также выпускает премиальные напитки «Шорли», питьевую воду под маркой «Ледяная Жемчужина» и традиционные лимонады.
«Соковый бизнес – это больше осень-зима, а вода – больше весна-лето», — добавил он.
По оценке члена совета директоров компании Алексея Зобкова, инвестиции в запуск производства соков составят около €3,5 млн.
«Нарзан» во вторник подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с ВТБ, который одобрил компании кредитный лимит на 500 млн рублей. Средства предназначены на развитие гидро-минеральной базы кисловодского предприятия и его производственных мощностей.
«В дальнейшем мы рассматриваем еще ряд проектов стратегического характера, там, конечно, суммы могут быть увеличены», — заявил Бородавкин.
Один из крупнейших в России производителей минеральной воды «Нарзан» в 2013 году ожидает роста выручки до 4—5 млрд рублей, а также планирует начать производство соков, на которое направит €3,5 млн инвестиций. Об этом сообщает «Прайм».
«К концу года в линейке появится новый для нас продукт, будем запускать производство соков... Мы хотим сделать хороший, не очень дорогой, но качественный продукт», — сообщил владелец предприятия Владимир Бородавкин.
Компания «Нарзан» обладает исключительным правом на производство минеральной воды под одноименной торговой маркой, также выпускает премиальные напитки «Шорли», питьевую воду под маркой «Ледяная Жемчужина» и традиционные лимонады.
«Соковый бизнес – это больше осень-зима, а вода – больше весна-лето», — добавил он.
По оценке члена совета директоров компании Алексея Зобкова, инвестиции в запуск производства соков составят около €3,5 млн.
«Нарзан» во вторник подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с ВТБ, который одобрил компании кредитный лимит на 500 млн рублей. Средства предназначены на развитие гидро-минеральной базы кисловодского предприятия и его производственных мощностей.
«В дальнейшем мы рассматриваем еще ряд проектов стратегического характера, там, конечно, суммы могут быть увеличены», — заявил Бородавкин.
Источник: retail.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость