Coca-Cola дарит надежду под Новый Год

21 декабря 2009, 15:33
Можно много и долго говорить о том, что такое корпоративная социальная ответственность, и как важно международным компаниям заниматься благотворительностью, трубить на каждом углу о “правильном имидже” и благих намерениях. А можно просто творить добро, не гоняясь за лаврами “благодетеля”, — как это делает компания Coca-Cola.

В этом году сотрудники российского офиса компании единодушно отказались от новогодних подарков партнерам и коллегам, решив передать корпоративный праздничный бюджет в пользу тех, кто действительно нуждается в денежной помощи, — в Фонды “Счастливый мир”, “Подари жизнь” и Российский Красный Крест.

18 декабря Москве, в помещении Музея Красного Креста состоялась торжественная церемония вручения подарочных сертификатов на сумму в 1 миллион рублей главам трех организаций:

Раисе Лукутцовой — Председателю Российского Красного Креста

Средства гранта пойдут на поддержку программы по организации и пропаганде безвозмездного донорства, что сегодня является одним из приоритетных направлений деятельности Российского Красного Креста.

Ольге Палыгиной — Исполнительному директору Благотворительного Фонда “Счастливый мир”

Средства гранта пойдут на оказание адресной поддержки детям, страдающим от рака и других тяжелых заболеваний. А именно — будут направлены в адрес тех подопечных Фонда, у которых для этого будут жизненные показания на момент перечисления компанией денег.

Дине Корзун — одной из учредителей Благотворительного Фонда “Подари жизнь”

Средства гранта пойдут на оказание помощи детям с гематологическими, онкологическими, иммунологическими и другими тяжелыми заболеваниями, их семьям, а также лечебным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь пациентам с этими серьезнейшими заболеваниями.

Пресс-атташе компании Coca-Cola в России, Владимир Кравцов, прокомментировал инициативу так: “Для нас сегодняшняя акция – не просто выражение добрых намерений компании, это символ доброй воли всех сотрудников нашего офиса, единодушно решивших вместо вместо заказа новогодних подарков оказать благотворительную помощь этим проектам и программам”.

Стоит отметить, что на протяжении более 10 лет Coca-Cola в России ведет широкую социальную деятельность. В числе постоянных партнеров Компании — Государственный Эрмитаж, благотворительный Фонд «Новые имена», Всемирный фонд дикой природы (WWF), Художественный центр “Дети Марии”, и подобная благотворительная инициатива сотрудников компании Coca-Cola в России не была директивой “сверху” или глобальной “маркетинговой” кампанией по “укреплению социально ответственного корпоративного имиджа” — это был самый настоящий жест доброй воли от людей, которые умеют думать, чувствовать и сопереживать.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia был продан
19 сентября 2019, 11:56
Компания Coca-Cola купила исторический бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea. Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81...
Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии
30 августа 2019, 18:28
Компания Coca-Cola начинает продажу безалкогольных солодовых напитков в Индии Компания запустила свой пилотный проект Barbican еще 6 месяцев назад. Запуск проекта стал возможен после того, как Coca-Cola приобрела 50% долю в ближневосточном производстве напитков Aujan Industries.  В...
Чехия: Coca-Cola купила завод по производству бутилированной воды Toma
30 августа 2019, 18:25
Производитель бутилированной воды Toma меняет владельца. Группа KMV («Карловарские минеральные воды») продала компанию Toma фирме Coca-Cola HBC Česko a Slovensko. Стоимость сделки не разглашается. Договор вступает в силу в сентябре. Предметом сделки является завод Toma с тремя...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: