Дистрибуция кваса "Веранда" будет расширяться

Фильтры

Регион

Новости

Дистрибуция кваса "Веранда" будет расширяться

«Веранда» постепенно завоевывает позиции - по сравнению с прошлым годом продажи в начале сезона выросли на 145%. Дистрибуция этого уникального напитка постепенно будет расширяться.

Премиальный квас «Веранда» появился весной прошлого года. Для компании «Очаково» эта новинка стала одним из важнейших достижений: на разработку «Веранды» ушло десять лет и около 1 млрд. рублей инвестиций. В итоге, на рынке появился продукт, которому нет аналогов. «Веранда», в отличие от классических очаковских квасов, делается на основе свежепророщенных злаков. Это первый премиальный квас, превосходящий по своей полезности свежевыжатые соки и содержащий 7 из 8 незаменимых аминокислот и микроэлементы.

Первый этап стратегии вывода «Веранды» на рынок заключался в том, чтобы встать на полки премиальных магазинов и занять устойчивую позицию в сознании довольно узкой аудитории. Сейчас этот этап успешно пройден. Следующий шаг подразумевает небольшое расширение границ дистрибуции напитка.

«Это напиток для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье и готов платить за это деньги. Именно поэтому «Веранда» позиционируется как продукт премиум-сегмента. Попасть в этот сегмент и работать в нем очень сложно, мы считаем, нам удалось достичь неплохих результатов», - рассказывает руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.

Сейчас «Веранда» подается в фешенебельных ресторанах и кафе.

«Сейчас, когда «Веранда» сделала первые шаги и зарекомендовала себя как особенный продукт, мы будем постепенно расширять дистрибуцию марки, она будет представлена и в других торговых точках», - комментирует директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ