Дистрибуция кваса "Веранда" будет расширяться
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Дистрибуция кваса "Веранда" будет расширяться
29 июл 2011, 14:21
585
«Веранда» постепенно завоевывает позиции - по сравнению с прошлым годом продажи в начале сезона выросли на 145%. Дистрибуция этого уникального напитка постепенно будет расширяться.
Премиальный квас «Веранда» появился весной прошлого года. Для компании «Очаково» эта новинка стала одним из важнейших достижений: на разработку «Веранды» ушло десять лет и около 1 млрд. рублей инвестиций. В итоге, на рынке появился продукт, которому нет аналогов. «Веранда», в отличие от классических очаковских квасов, делается на основе свежепророщенных злаков. Это первый премиальный квас, превосходящий по своей полезности свежевыжатые соки и содержащий 7 из 8 незаменимых аминокислот и микроэлементы.
Первый этап стратегии вывода «Веранды» на рынок заключался в том, чтобы встать на полки премиальных магазинов и занять устойчивую позицию в сознании довольно узкой аудитории. Сейчас этот этап успешно пройден. Следующий шаг подразумевает небольшое расширение границ дистрибуции напитка.
«Это напиток для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье и готов платить за это деньги. Именно поэтому «Веранда» позиционируется как продукт премиум-сегмента. Попасть в этот сегмент и работать в нем очень сложно, мы считаем, нам удалось достичь неплохих результатов», - рассказывает руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.
Сейчас «Веранда» подается в фешенебельных ресторанах и кафе.
«Сейчас, когда «Веранда» сделала первые шаги и зарекомендовала себя как особенный продукт, мы будем постепенно расширять дистрибуцию марки, она будет представлена и в других торговых точках», - комментирует директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.
Премиальный квас «Веранда» появился весной прошлого года. Для компании «Очаково» эта новинка стала одним из важнейших достижений: на разработку «Веранды» ушло десять лет и около 1 млрд. рублей инвестиций. В итоге, на рынке появился продукт, которому нет аналогов. «Веранда», в отличие от классических очаковских квасов, делается на основе свежепророщенных злаков. Это первый премиальный квас, превосходящий по своей полезности свежевыжатые соки и содержащий 7 из 8 незаменимых аминокислот и микроэлементы.
Первый этап стратегии вывода «Веранды» на рынок заключался в том, чтобы встать на полки премиальных магазинов и занять устойчивую позицию в сознании довольно узкой аудитории. Сейчас этот этап успешно пройден. Следующий шаг подразумевает небольшое расширение границ дистрибуции напитка.
«Это напиток для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье и готов платить за это деньги. Именно поэтому «Веранда» позиционируется как продукт премиум-сегмента. Попасть в этот сегмент и работать в нем очень сложно, мы считаем, нам удалось достичь неплохих результатов», - рассказывает руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.
Сейчас «Веранда» подается в фешенебельных ресторанах и кафе.
«Сейчас, когда «Веранда» сделала первые шаги и зарекомендовала себя как особенный продукт, мы будем постепенно расширять дистрибуцию марки, она будет представлена и в других торговых точках», - комментирует директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость