Young & Rubicam доставил "Фруктовый сад" в школу

07 июня 2010, 16:19
На очередном этапе рекламной кампании соков и нектаров "Фруктовый сад" (производитель ОАО "Лебедянский") появились новые по своим вкусовым качествам нектары Морковь-Апельсин и Морковь-Банан.

Новый флайт подготовлен рекламным агентством Young & Rubicam и получился озорным и динамичным - под стать характеру бренда и под стать нраву обычных современных школьников.

Ведь именно для них предназначена новая линейка на основе морковного нектара.

Увлекательную игру вокруг новых соков сопровождает веселая, мелодичная песенка, уже ставшая фирменным атрибутом рекламы "Фруктового сада".

За 20 секунд, которые длится ролик, зрители успевают проследить чуть ли не целый день героя-пятиклассника.

В агентстве считают, что по динамике и легкости ролик близок к стилистке знаменитого детского киножурнала "Ералаш".

Продакшн-студия "Чили" помогла создать для ролика яркое, необычное, солнечное "демо" - настоящие воздушные приключения моркови и фруктов, которые смотрятся особенно захватывающие благодаря современной цифровой технологии "супер-хай-спид".

Состав творческой группы:

Клиент: ОАО "Лебедянский"
Директор по маркетингу: Малгожата Любэльска
Старший бренд-менеджер: Анна Пекарская
Бренд-менеджер: Татьяна Шабанова

Продакшен игровой части: Оки-Доки
Продюсеры: Екатерина Ткаченко, Евгений Телегин
Ассистент продюсера: Мария Березина
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Игорь Гринякин

Продакшен демо-части: Чили
Продюсер: Анна Кочанова
Режиссер-оператор: Андрей Лобов

Агентство: Young&Rubicam
Креативный директор группы клиентов: Руслан Козлов
Копирайтеры: Анна Элинсон, Никита Краснов
Директор по работе с клиентами: Екатерина Журавлева
Ассистент по работе с клиентами: Алена Михелева
Продюсер: Владимир Муравьев
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сады Придонья запустили рекламу для тм «Мой»
19 февраля 2013, 15:46
8 февраля стартовала региональная рекламная кампания в поддержку торговой марки «Мой» в следующих городах Восточной Сибири - Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Братск и Ангарск.ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32 % в общем объёме продаж по результатам 2012), но до...
Gallery подкинула фруктов в «Добрый»
29 марта 2012, 14:57
Оператор наружной рекламы обеспечил размещение рекламной кампании подготовленной Saatchi&SaatchiRussiaВ марте в Москве реализуется рекламная кампания сока "Добрый" под слоганом "Больше фруктов - лучше вкус!". Она направлена на поддержание узнаваемости бренда, демонстрируя обновленную упаковку, а...
J7 и ВБД засняли счастье
15 февраля 2011, 16:22
Новая работа от агентства "Родная речь"ВБД и J7 представили новую рекламную кампанию "Счастье видно сразу!". В новом ТВ-ролике показывается яркая и сочная история, как насыщенный вкус J7 наполняет счастливые моменты жизни яркими красками.Сюжет ролика построен на том, что J7 несет в себе энергию...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: