Wellhead разработало дизайн этикетки для энергетика burn в бутылке

18 октября 2011, 14:02
Burn в новой упаковке – ПЭТ-бутылке 0.5 л. вышел на российский рынок в сентябре 2011 года. Дизайн этикетки был разработан брендинговым агентством Wellhead.

"Основная задача – предоставить нашим потребителям удобство потребления burn на ходу и возможность дозировать порцию энергии, которая им нужна в данный момент, - рассказал Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. - Burn в ПЭТ-упаковке 0.5 л. – это запас энергии, который можно носить с собой. Россия – не единственный рынок, где burn выпускается в ПЭТ-таре. Во многих европейских странах эта упаковка давно существует. Дизайн бутылки был адаптирован из Европейских стран для России."

Wellhead разработало дизайн этикетки для энергетика burn в бутылке
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Wellhead представляют лимонад "Чудесам"
27 января 2017, 16:34
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов «Чудесам». Заказчик проекта - Жигулёвский пивоваренный завод. Приоритетным направлением при разработке дизайна стала концепция «Эстафета детства»,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: