"Сады Придонья" ушли из BBDO Moscow к Leo Burnett

12 ноября 2010, 14:01
Ролики "Полный цикл", "2 часа", "5 миллионов" и "Осенний урожай" будут идти в эфире с ноября по декабрь 2010 года на Первом канале, СТС, ТНТ, телеканале "Домашний".

Чтобы подчеркнуть натуральность и уникальность соков "Сады Придонья", съемки всех четырех роликов проходили в садах компании в период сбора осеннего урожая яблок. Все ролики, за исключением видео "2 часа", снимались одним планом, без использования компьютерной графики. Специально для съемок были изготовлены инсталляции, которые долго тестировались в офисе агентства под чутким руководством Марии Гладковой, арт-директора Leo Burnett Moscow.

Копирайтер Leo Burnett Moscow Иван Дергачев говорит, что приятно поработать с продуктом, у которого есть настоящее УТП. "Сады Придонья" выращивают яблоки в собственных садах, сами выжимают из них сок и разливают его на своем заводе. "Первым делом было решено снимать именно в Садах Придонья - а не в Испании или, скажем, Аргентине - ну а дальше пошло-поехало - идея рассказа о продукте через механизмы, почти месяц разработки и тестирования, и, наконец, нетривиальная задача снять все это за один световой день, оказавшаяся непосильной - последний ролик снимали глухой ночью" - рассказал Иван.

Напомним, что до этого, в феврале 2010 года, в эфир вышли телевизионные ролики, креатив которых принадлежал BBDO Moscow. Комплексный проект по разработке позиционирования бренда "Сады Придонья", созданию логотипа и дизайн упаковки всей линейки выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

"Сады Придонья" ушли из BBDO Moscow к Leo Burnett

"Сады Придонья" ушли из BBDO Moscow к Leo Burnett

Состав творческой группы:

Клиент: "Сады Придонья"
Директор по маркетингу: Ирина Самохина
Групп бренд-менеджер категории "Соки": Елена Шмакова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Иван Дергачев
Дизайн: Дмитрий Яковлев
Эккаунт-менеджер: Сeргeй Рaзинкин
Продюсер агентства: Даша Куликова
Макеты: Денис Коротаев, Альбина Мутигуллина

Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Евгения Аронова
Оператор: Андрей Вакорин
Звукорежиссура: Сергей Рассказчиков
Диктор: Владимир Антоник

Размещение: PHD
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Полезная посылка от Садов Придонья
27 сентября 2017, 10:17
На сайте бренда Сады Придонья sadypridonia.ru стартовала акция тест-драйв полезной новинки - Easy Смузи. Она призвана познакомить аудиторию со вкусами Easy Смузи, донести до потребителей его пользу для фигуры и организма. «Easy Cмузи – это инновационный...
Сады Придонья запустили рекламу для тм «Мой»
19 февраля 2013, 15:46
8 февраля стартовала региональная рекламная кампания в поддержку торговой марки «Мой» в следующих городах Восточной Сибири - Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Братск и Ангарск.ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32 % в общем объёме продаж по результатам 2012), но до...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: