,

"Сады Придонья" ушли из BBDO Moscow к Leo Burnett

12 ноября 2010, 14:01
Ролики "Полный цикл", "2 часа", "5 миллионов" и "Осенний урожай" будут идти в эфире с ноября по декабрь 2010 года на Первом канале, СТС, ТНТ, телеканале "Домашний".

Чтобы подчеркнуть натуральность и уникальность соков "Сады Придонья", съемки всех четырех роликов проходили в садах компании в период сбора осеннего урожая яблок. Все ролики, за исключением видео "2 часа", снимались одним планом, без использования компьютерной графики. Специально для съемок были изготовлены инсталляции, которые долго тестировались в офисе агентства под чутким руководством Марии Гладковой, арт-директора Leo Burnett Moscow.

Копирайтер Leo Burnett Moscow Иван Дергачев говорит, что приятно поработать с продуктом, у которого есть настоящее УТП. "Сады Придонья" выращивают яблоки в собственных садах, сами выжимают из них сок и разливают его на своем заводе. "Первым делом было решено снимать именно в Садах Придонья - а не в Испании или, скажем, Аргентине - ну а дальше пошло-поехало - идея рассказа о продукте через механизмы, почти месяц разработки и тестирования, и, наконец, нетривиальная задача снять все это за один световой день, оказавшаяся непосильной - последний ролик снимали глухой ночью" - рассказал Иван.

Напомним, что до этого, в феврале 2010 года, в эфир вышли телевизионные ролики, креатив которых принадлежал BBDO Moscow. Комплексный проект по разработке позиционирования бренда "Сады Придонья", созданию логотипа и дизайн упаковки всей линейки выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

"Сады Придонья" ушли из BBDO Moscow к Leo Burnett

"Сады Придонья" ушли из BBDO Moscow к Leo Burnett

Состав творческой группы:

Клиент: "Сады Придонья"
Директор по маркетингу: Ирина Самохина
Групп бренд-менеджер категории "Соки": Елена Шмакова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Иван Дергачев
Дизайн: Дмитрий Яковлев
Эккаунт-менеджер: Сeргeй Рaзинкин
Продюсер агентства: Даша Куликова
Макеты: Денис Коротаев, Альбина Мутигуллина

Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Евгения Аронова
Оператор: Андрей Вакорин
Звукорежиссура: Сергей Рассказчиков
Диктор: Владимир Антоник

Размещение: PHD
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...
Сады Придонья запустили рекламу для тм «Мой»
19 февраля 2013, 15:46
8 февраля стартовала региональная рекламная кампания в поддержку торговой марки «Мой» в следующих городах Восточной Сибири - Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Братск и Ангарск.ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32 % в общем объёме продаж по результатам 2012), но до...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: