Производитель Архыза решил потеснить французов на рынке спреев для лица

23 мая 2012, 12:21
Как стало известно РБК daily, компания «Висма» первой из россий­ских производителей бутилированной воды начала продажи спрея для лица «Архыз». Такой продукт имеет высокую сезонность, предупреждают эксперты. Однако в компании уверены, что рынок, на котором в основном представлены французские производители, только зарождается и имеет большой потенциал роста. Другие российские производители воды пока не собираются следовать примеру «Висмы».

На прошлой неделе «Висма» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Архыз. Акваминеральный спрей для лица и тела» по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, а именно по 3-му (средства для ухода за кожей косметические), 5-му (воды термальные), 32-му (напитки безалкогольные) и 35-му (реклама вышеуказанных товаров).

«Недавно мы запустили новый продукт, поскольку видим тенденцию развития рынка SPA, частью которого являются спреи для лица и тела», — заявил РБК daily директор по маркетингу компании «Висма» Алексей Воинов. Состав воды в спрее несколько отличается от питьевого «Архыза» в силу технологических особенностей производства, отмечает он.

По сравнению с европейскими странами эта ниша в России только зарождается, но имеет большой потенциал, уверен г-н Воинов. К примеру, в 1990-х годах в России практически отсутствовала культура потребления бутилированной воды, а сейчас этот сегмент очень хорошо развит, сравнивает собеседник РБК daily.

Новый продукт продается в аптечных сетях, парфюмерно-косметических магазинах, а также в премиальных супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. В дальнейшем планируется расширить каналы продаж за счет салонов SPA. Рекомендованная розничная цена — 150 руб. за бутылку емкостью 210 мл. Для сравнения, термальная вода Vichy в бутылке такого же объема стоит более 300 руб. Помимо Vichy на российском рынке спреев представлены французские бренды Evian, Avene, La Roche-Posay, d`Uriage.

«Это нишевый и сезонный продукт, не для ежедневного потребления. Пока его используют люди, которые следят за новинками», — отмечает член правления Российской парфюмерно-косметологической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. По ее словам, в России культура потребления такого рода продукции еще не сложилась.

Гендиректор компании «Велнесс фонтейн» (дистрибьютор воды «Новотерская») Антон Чехов не видит большого коммерческого потенциала в новом проекте «Висмы». «Компании придется конкурировать с узнаваемыми производителями парфюмерии, и наверняка продукт имеет ярко выраженную сезонность, которую сложно выровнять», — говорит он. Новая продукция «Висмы» может стать региональным брендом, но не федеральным, потому что непросто заставить потребителя поверить в то, что она соответствует уровню транснациональных брендов, добавляет пресс-атташе компании «Нарзан» Дмитрий Ожегин.

Производитель «Новотерской» не планирует выходить на рынок спреев, заявил г-н Чехов. Такой же позиции придерживается и Coca-Cola: компания специализируется на производстве безалкогольных напитков и выходить в другие сегменты не намерена, заявил пресс-секретарь российского офиса Владимир Кравцов. В планах «Нарзана» также не стоит приоритетная задача наладить производство косметики из минеральной воды, утверждает г-н Ожегин.
Источник: РБК

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Висма" выпустила природный энергетик "Mega Vita"
21 февраля 2013, 15:34
Российский производитель бутилированных вод "Управляющая компания "Висма" выпустил новый энергетический напиток «Mega Vita». При разработке рецептуты был применен принципиально новый поход к созданию «энергетической формулы» - новинка, премикс ФЛАВОМИКС-Р - натуральная формула, помогающая избежать...
Никас Сафронов разработал дизайн упаковки для воды "Архыз"
30 июня 2011, 11:52
Компания «Висма» - производитель безалкогольных напитков на российском рынке, прониклась идеей создание продукции в эксклюзивной декорированной упаковке и первая среди всех российских производителей минеральной и питьевой воды выпустила продукцию «Архыз» в стеклянной бутылке, эскиз декора которой...
"Архыз" обзавелся эксклюзивной одежкой
10 декабря 2010, 12:23
ФПГ «Гэлекси Еврогласс» совместно с ЗАО «Висма» разработала и запустила в производство эксклюзивную декорированную бутылку для торговой марки «Архыз».Бутылка производится в двух вариантах вместимости 0.5 и 0.25 л. Оригинальный узор в виде цепи горных вершин на бутылке способствует узнаваемости...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: