Pepsi Max не умещается на рекламных носителях

28 октября 2010, 15:05
В начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Напомним, что формула напитка была разработана специально для России .

Перед агентством стояла задача показать, что Pepsi Max помогает молодым людям получить заряд энергии в течение дня. Помимо уже знакомого зрителям ролика, транслируемого по федеральным каналам, в столичных и региональных ВУЗах, будут размещены постеры.

О реализованной идее рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов: "Гранит науки - хорошее снотворное. Особенно в начале учебного года. Попробуй Pepsi Max - и он зарядит тебя так, что ты больше не будешь ловить мух на лекции".

Pepsi Max не умещается на рекламных носителях

Pepsi Max не умещается на рекламных носителях

Pepsi Max не умещается на рекламных носителях

На билбордах, перетяжках и брандмауэре бутылка Pepsi Max не может устоять на месте и стремится вырваться за рамки рекламных носителей. На брандмауэре на Садовом кольце в районе метро "Сухаревская" экстендер в виде 12-метровой бутылки Pepsi MAX весом почти в тонну легко вспарывает рекламную поверхность, оставляя в металлическом заборе дыру с рваными краями.

На перетяжках в центре Москвы четырехметровая бутылка Pepsi Max как ракета улетает на край полотна, оставляя на своем пути длинный разрыв. Ночью бутылка и края разрыва подсвечиваются обводкой со светодинамикой. Для брызг напитка используются тонкие световые панели "акрилайт" - эта технология впервые применяется на перетяжках.

В метро неугомонная бутылка тоже не стоит на месте - она мчится сквозь несколько эскалаторных щитов, оставляя след прорванной бумаги.

Воплощение идеи в наружной рекламе принадлежит команде медиа-агентства Optimum Media OMD.


Pepsi Max не умещается на рекламных носителях


Состав творческой группы:

Компания: PepsiCo
Вице президент по маркетингу: Дмитрий Ширшов
Вице президент по маркетинговым коммуникациям: Сергей Степанов
Директор по маркетингу: Наталья Филиппосьянц
Старший бренд менеджер: Елена Онилл

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы: Виктор Соколов
Арт-директор: Максим Китаев, Павел Ганин
Копирайтер: Виктор Соколов, Андрей Сивков
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Бренд - лидер: Франк Виншон (Frank Vinсhon)
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Дадюкова
Project Executive: Данил Петров
Продюсеры: Мария Корнева, Валерий Горохов, Марина Шпонько

Агентство: Optimum Media OMD Group
Руководитель группы планирования и размещения наружной рекламы - Владимир Трофимов
Ведущий менеджер по производству наружной рекламы - Людмила Бодренкова
Руководитель медиа группы - Юлия Прокопенко
Медиа менеджер - Анастасия Романовская

Партнеры в наружной рекламе
Перетяжки: "Московская городская реклама"
Брандмауэр: Sunlight Outdoor
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Цепная реакция в рекламе Pepsi
19 января 2015, 09:47
Креативная команда агентства провела настоящий эксперимент во время съемок рекламного ролика для бренда безалкогольных напитков Pepsi Max (принадлежит компании PepsiCo). Речь идет об эксперименте, который демонстрирует основные принципы ядерного давления. Для демонстрации такого сложного...
BBDO Moscow и Pepsi Max не дадут заснуть
21 апреля 2010, 16:16
21 апреля на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта от Pepsi - энергетической колы Pepsi Max.Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow."Новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: