"Моя семья" стала премиальной благодаря Coca-Cola

05 декабря 2011, 13:41
Американская компания Coca-Cola спустя год после покупки российского производителя соков — компании «Нидан» решилась на маркетинговые изменения ведущего бренда из доставшегося ей портфеля. Сок «Моя семья», который всегда позиционировался в низкоценовом сегменте, попробует покорить потребителя в премиальном обличье.

После покупки компании «Нидан» была проведена работа по пересмотру портфеля брендов и их позиционирования, сообщил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. В ноябре в дополнение к привычному для потребителя бренду «Моя семья» компания вывела на соковый рынок премиальную линейку — «Моя семья Premium». Она состоит из четырех 100% соков и двух нектаров. В ближайшие дни новый продукт должен появиться на прилавках сетевых магазинов. При этом главный продукт «Нидана» — обычная «Моя семья» — остается в своей ценовой категории.

Соки и нектары «Моя семья» были выведены на рынок в 2000 году. За несколько лет эта марка стала лидирующим брендом в сегменте соков.

По словам исполнительного директора содружества «Русбренд» Алексея Поповичева, вывод на рынок премиальной линейки «Моей семьи» является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Конечно, емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым сегментом, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше, отмечает эксперт: «Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество». Теперь бренд «Моя семья» становится зонтичным и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум.
Источник: РБК

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo и Coca-Cola опровергли сообщения о закрытии производств на Украине
17 июля 2018, 10:49
Компании PepsiCo и Coca-Cola опровергли информацию о возможной приостановке своих украинских производств из-за возникших в стране проблем с очисткой воды. Представитель компании «Кока-Кола Бевериджиз Украина» Наталья Никитина заявила в эфире «Общественного ТВ», что...
Coca-Cola выпустила ароматизированную воду Oasis Aquashock
29 марта 2018, 13:02
Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) представила в Европе новую линейку ароматизированной питьевой воды Oasis Aquashock. Новинка торговой марки Oasis обещает отсутствие калорий и сахара и наличие только натуральных ароматизаторов. В линейке представлено два вкуса:...
Компания Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков
21 марта 2018, 11:08
Компания Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков. В ближайшее время на полках магазинов появятся Sprite со вкусом «Арбуз-огурец» и Fanta «Груша».     Новый Sprite со вкусом «Арбуз-огурец» — освежающий оригинальный напиток с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: