"Моя семья" стала премиальной благодаря Coca-Cola
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Моя семья" стала премиальной благодаря Coca-Cola
05 дек 2011, 13:41
660
Американская компания Coca-Cola спустя год после покупки российского производителя соков — компании «Нидан» решилась на маркетинговые изменения ведущего бренда из доставшегося ей портфеля. Сок «Моя семья», который всегда позиционировался в низкоценовом сегменте, попробует покорить потребителя в премиальном обличье.
После покупки компании «Нидан» была проведена работа по пересмотру портфеля брендов и их позиционирования, сообщил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. В ноябре в дополнение к привычному для потребителя бренду «Моя семья» компания вывела на соковый рынок премиальную линейку — «Моя семья Premium». Она состоит из четырех 100% соков и двух нектаров. В ближайшие дни новый продукт должен появиться на прилавках сетевых магазинов. При этом главный продукт «Нидана» — обычная «Моя семья» — остается в своей ценовой категории.
Соки и нектары «Моя семья» были выведены на рынок в 2000 году. За несколько лет эта марка стала лидирующим брендом в сегменте соков.
По словам исполнительного директора содружества «Русбренд» Алексея Поповичева, вывод на рынок премиальной линейки «Моей семьи» является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Конечно, емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым сегментом, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше, отмечает эксперт: «Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество». Теперь бренд «Моя семья» становится зонтичным и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум.
После покупки компании «Нидан» была проведена работа по пересмотру портфеля брендов и их позиционирования, сообщил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. В ноябре в дополнение к привычному для потребителя бренду «Моя семья» компания вывела на соковый рынок премиальную линейку — «Моя семья Premium». Она состоит из четырех 100% соков и двух нектаров. В ближайшие дни новый продукт должен появиться на прилавках сетевых магазинов. При этом главный продукт «Нидана» — обычная «Моя семья» — остается в своей ценовой категории.
Соки и нектары «Моя семья» были выведены на рынок в 2000 году. За несколько лет эта марка стала лидирующим брендом в сегменте соков.
По словам исполнительного директора содружества «Русбренд» Алексея Поповичева, вывод на рынок премиальной линейки «Моей семьи» является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Конечно, емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым сегментом, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше, отмечает эксперт: «Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество». Теперь бренд «Моя семья» становится зонтичным и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум.
Источник: РБК
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость