"Моя семья" стала премиальной благодаря Coca-Cola

05 декабря 2011, 13:41
Американская компания Coca-Cola спустя год после покупки российского производителя соков — компании «Нидан» решилась на маркетинговые изменения ведущего бренда из доставшегося ей портфеля. Сок «Моя семья», который всегда позиционировался в низкоценовом сегменте, попробует покорить потребителя в премиальном обличье.

После покупки компании «Нидан» была проведена работа по пересмотру портфеля брендов и их позиционирования, сообщил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. В ноябре в дополнение к привычному для потребителя бренду «Моя семья» компания вывела на соковый рынок премиальную линейку — «Моя семья Premium». Она состоит из четырех 100% соков и двух нектаров. В ближайшие дни новый продукт должен появиться на прилавках сетевых магазинов. При этом главный продукт «Нидана» — обычная «Моя семья» — остается в своей ценовой категории.

Соки и нектары «Моя семья» были выведены на рынок в 2000 году. За несколько лет эта марка стала лидирующим брендом в сегменте соков.

По словам исполнительного директора содружества «Русбренд» Алексея Поповичева, вывод на рынок премиальной линейки «Моей семьи» является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Конечно, емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым сегментом, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше, отмечает эксперт: «Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество». Теперь бренд «Моя семья» становится зонтичным и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум.
Источник: РБК

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Не только газировка. Выручка Coca-Cola превысила $8 млрд
24 апреля 2019, 12:48
Прибыль и выручка Coca-Cola перекрыли ожидания благодаря большим продажам. Эксперты ждут дальнейшего роста котировок Чистая прибыль Coca-Cola в первом квартале 2019 года увеличилась на 23% и достигла $1,68 млрд по сравнению с $1,37 млрд годом ранее. Выручка поднялась на 5%, до $8,02 млрд....
Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили
11 февраля 2019, 12:16
Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. Соответствующее сообщение появилось на сайте компании. Также линейку пополнит низкокалорийный напиток с тем же вкусом Orange Vanilla Coke. Ожидается, что новинка появится в...
У Coca-Cola новый президент
25 октября 2018, 10:37
Президентом и главным операционным директором Coca-Cola станет Брайан Смит. Он вступит в должность 1 января 2019 г. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте компании, на которое ссылаются "Ведомости". Его предшественник на этом посту — Джеймс Квинси — сейчас...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: