"Моя семья" представила новую креативную концепцию

29 октября 2010, 15:18
Компания "Нидан соки" и агентство Instinct запустили новую рекламную кампанию бренда "Моя семья". В ролике представлена обновленная креативная концепция. В частности, из сюжета пропала главная героиня сериала - Диана Шпак. Из главных героев остался только папа Александр Половцев.

Сюжет нового ролика строится на том, что папа-Половцев помогает своим соседям въезжать в новую квартиру. Главу семейства играет известный КВНщик Дмитрий Брекоткин из команды "Уральские пельмени". Папа из "Моей семьи" вносит что-то похожее на шкаф и, переводя дух, пьет сок. В этот момент сын соседей ехидно замечает: "Пейте, пейте, дядя Саша, сейчас еще должны пианино привезти".

Изменение концепции рекламного сериала планировалось компанией "Нидан соки" уже давно. Весной этого года была запущена кампания в честь 10-летия рекламного сериала. Тогда в эфир вышло попурри из рекламных роликов в поддержку бренда. Оно было смонтировано на основе спотов, снятых режиссером Ярославом Чеважевским. Он работал и над этой кампанией. Ожидается, что до конца года зрители увидят три ролика. Первый из них - "Пианино" - и открыл осенний флайт.

Директор Департамента рекламы и маркетинга "Нидан соки" Аркадий Курин несколько месяцев назад в интервью Sostav.ru рассказал, что концепция рекламы "Моя Семья" естественным путем будет меняться. Тем более, Диана Шпак, так полюбившаяся зрителям, уже стала подростком, изменился и возраст ее рекламных родителей и брата.

На тот момент в компании вместе с агентством Instinct рассматривались несколько сценариев развития рекламной концепции ведущего бренда. И вот теперь в эфире телеканалов можно увидеть, к какому решению в итоге пришли создатели.

«Сок «Моя Семья» остается необходимым атрибутом нормальной семейной жизни и символом семейной гармонии в любом из ее проявлений, - уверен директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Соки и нектары под маркой «Моя Семья» - важный и любимый продукт настолько, что их отсутствие расстраивает и взрослых, и детей - об этом рассказывает наша реклама».

Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, 5 канал, ТВ3 и Домашний.

Состав творческой группы:

Креатив: Instinct
креативный стратегический директор - Людмила Баушева,
стратегический директор - Сергей Владимиров,
копирайтер - Алексей Федоров,
продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи,
креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер,
клиент-директор - Наталья Орлова,
аккаунт-менеджер - Татьяна Заманова.

Продакшн: Продюсерский центр "Даго-фильм студия"
режиссер - Ярослав Чеважевский,
оператор - Михаил Агранович,
продюсер - Екатерина Казначеева.
29.10.2010

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: