,

"Моя семья" представила новую креативную концепцию

29 октября 2010, 15:18
Компания "Нидан соки" и агентство Instinct запустили новую рекламную кампанию бренда "Моя семья". В ролике представлена обновленная креативная концепция. В частности, из сюжета пропала главная героиня сериала - Диана Шпак. Из главных героев остался только папа Александр Половцев.

Сюжет нового ролика строится на том, что папа-Половцев помогает своим соседям въезжать в новую квартиру. Главу семейства играет известный КВНщик Дмитрий Брекоткин из команды "Уральские пельмени". Папа из "Моей семьи" вносит что-то похожее на шкаф и, переводя дух, пьет сок. В этот момент сын соседей ехидно замечает: "Пейте, пейте, дядя Саша, сейчас еще должны пианино привезти".

Изменение концепции рекламного сериала планировалось компанией "Нидан соки" уже давно. Весной этого года была запущена кампания в честь 10-летия рекламного сериала. Тогда в эфир вышло попурри из рекламных роликов в поддержку бренда. Оно было смонтировано на основе спотов, снятых режиссером Ярославом Чеважевским. Он работал и над этой кампанией. Ожидается, что до конца года зрители увидят три ролика. Первый из них - "Пианино" - и открыл осенний флайт.

Директор Департамента рекламы и маркетинга "Нидан соки" Аркадий Курин несколько месяцев назад в интервью Sostav.ru рассказал, что концепция рекламы "Моя Семья" естественным путем будет меняться. Тем более, Диана Шпак, так полюбившаяся зрителям, уже стала подростком, изменился и возраст ее рекламных родителей и брата.

На тот момент в компании вместе с агентством Instinct рассматривались несколько сценариев развития рекламной концепции ведущего бренда. И вот теперь в эфире телеканалов можно увидеть, к какому решению в итоге пришли создатели.

«Сок «Моя Семья» остается необходимым атрибутом нормальной семейной жизни и символом семейной гармонии в любом из ее проявлений, - уверен директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Соки и нектары под маркой «Моя Семья» - важный и любимый продукт настолько, что их отсутствие расстраивает и взрослых, и детей - об этом рассказывает наша реклама».

Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, 5 канал, ТВ3 и Домашний.

Состав творческой группы:

Креатив: Instinct
креативный стратегический директор - Людмила Баушева,
стратегический директор - Сергей Владимиров,
копирайтер - Алексей Федоров,
продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи,
креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер,
клиент-директор - Наталья Орлова,
аккаунт-менеджер - Татьяна Заманова.

Продакшн: Продюсерский центр "Даго-фильм студия"
режиссер - Ярослав Чеважевский,
оператор - Михаил Агранович,
продюсер - Екатерина Казначеева.
29.10.2010

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: