08 июня 2010, 16:09
Новая рекламная кампания напитка Hoop

Студия ГРАД для бренда Hoop (торговый дом "Мегапак") разработала креатив и осуществила постпродакшн ролика в рамках новой рекламной кампании.

Тридцатисекундный спот и его сокращенная версия в контексте летнего отдыха рассказывают о Hoop под слоганом "Освежизнь".

Ролик будет крутиться в эфире в течение июня-июля.

Напомним, что в 2008 году агентство "Strategic Marketing Initiative 7" ("SMI 7"), входящее в холдинг "ANCS Group", завершило разработку этикетки для серии напитков Hoop.


Состав творческой группы:

креатив & пост продакшн - Студия Град :
режиссер компьютерной графики - Владислав Ткачук,
арт директор - Олег Врадий,
продюсер - Василий Яковлев,
копирайтер - Владимир Башкиров.

Продакшн - grachevski film production:
исполнительный продюсер - Юрий Куликов,
Оператор постановщик - Марат Адельшин
Режиссер постановщик - Сираж Джавери

От клиента:
Директор по маркетингу ООО "ТД "Мегапак" - Дмитрий Ченцов.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Министры здравоохранения стран Евросоюза решили ограничить рекламу вредных продуктов
24 апреля 2018, 12:53
Речь, в частности, идет о таких продуктах, как чипсы, вафли и газированные напитки   Министры здравоохранения стран Евросоюза приняли решение подготовить директиву, ограничивающую рекламу таких вредных для населения и прежде всего для детей продуктов как чипсы, вафли и газированные...
Coca-Cola опять удивляет своеобразным подходом к рекламе
14 апреля 2014, 11:24
Любимый многими бренд Coca-Cola, в очередной раз удивил всех оригинальным подходом к продвижению своей продукции. Скрытая съемка эмбиент-кампании проходила в старинном шведском городе Уппсала, в котором, между прочим, родились такие известные люди, как Ингмар Бергман (которого многие...
ЗАО "Водная компания "Старый источник" продлевает рекламную кампанию "Лимонады на ледниковой воде"
27 августа 2009, 15:07
"Во время создания напитков "Шиппи", понимание идеального продукта пришло сразу: мы лишь представили лимонады, созданные для нас самих, для нашей семьи… А значит напиток должен быть изготовлен без искусственных подсластителей - на стопроцентном сахаре и, прежде всего, на качественной воде...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: