08 июня 2010, 16:09
Новая рекламная кампания напитка Hoop

Студия ГРАД для бренда Hoop (торговый дом "Мегапак") разработала креатив и осуществила постпродакшн ролика в рамках новой рекламной кампании.

Тридцатисекундный спот и его сокращенная версия в контексте летнего отдыха рассказывают о Hoop под слоганом "Освежизнь".

Ролик будет крутиться в эфире в течение июня-июля.

Напомним, что в 2008 году агентство "Strategic Marketing Initiative 7" ("SMI 7"), входящее в холдинг "ANCS Group", завершило разработку этикетки для серии напитков Hoop.


Состав творческой группы:

креатив & пост продакшн - Студия Град :
режиссер компьютерной графики - Владислав Ткачук,
арт директор - Олег Врадий,
продюсер - Василий Яковлев,
копирайтер - Владимир Башкиров.

Продакшн - grachevski film production:
исполнительный продюсер - Юрий Куликов,
Оператор постановщик - Марат Адельшин
Режиссер постановщик - Сираж Джавери

От клиента:
Директор по маркетингу ООО "ТД "Мегапак" - Дмитрий Ченцов.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Дарида" выпускает напитки "СССР"
13 октября 2017, 14:22
В честь своего 25-летия белорусский производитель безалкогольных напитков «Дарида» выпустил новую линейку напитков под ТМ «СССР». Напитки сделаны по рецептуре 1962 года. В линейке продукции под ТМ «СССР» производитель выпустил...
Coca-Cola опять удивляет своеобразным подходом к рекламе
14 апреля 2014, 11:24
Любимый многими бренд Coca-Cola, в очередной раз удивил всех оригинальным подходом к продвижению своей продукции. Скрытая съемка эмбиент-кампании проходила в старинном шведском городе Уппсала, в котором, между прочим, родились такие известные люди, как Ингмар Бергман (которого многие...
ЗАО "Водная компания "Старый источник" продлевает рекламную кампанию "Лимонады на ледниковой воде"
27 августа 2009, 15:07
"Во время создания напитков "Шиппи", понимание идеального продукта пришло сразу: мы лишь представили лимонады, созданные для нас самих, для нашей семьи… А значит напиток должен быть изготовлен без искусственных подсластителей - на стопроцентном сахаре и, прежде всего, на качественной воде...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: