Coca-Cola вдвое урезает количество агентств, ведущих бренд

20 февраля 2009, 15:10
Корпорация Coca-Cola вдвое сокращает количество агентств, с которыми сотрудничает по всему миру. Так гигант по производству безалкогольных напитков стремится увеличить эффективность маркетинговых затрат, а также унифицировать коммуникацию с потребителем. Накануне Coca-Cola запустила глобальную кампанию "Open Happiness", которая должна, по планам руководителей, продемонстрировать успешность подхода. Стоит отметить, что потеря такого крупного бренда станет для многих агентств тяжелым испытанием.

В Европе компания отказалась от работы с 16 агентствами, оставив из 20 всего четыре. По итогам "чистки" бренд Coca-Сola в европейском регионе ведут Wieden & Kennedy в Амстердаме, Mother в Лондоне, которое выиграло прошлым летом европейский эккаунт Diet Coke бюджетом в 35 миллионов фунтов стерлингов; McCann Erickson в Испании и мадридское Sra. Rushmore. С кем из агентств корпорация расстанется в России пока не известно, сообщил Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов.

Подобная консолидация агентств наравне с другими антикризисными мерами должна сэкономить Coca-cola около 500 миллионов долларов в год, которые затем инвестируют в дальнейшее развитие.

На этом компания пока не остановится, если для бизнеса будет необходимо, она еще жестче подойдет к выбору тех, кто занимается продвижением ее бренда. Стоит отметить, что кризис уже сказался на доходах корпорации, прибыль за последнюю четверть 2008 уменьшилась на 18%, снизив годовой показатель на 3%.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: