,

Coca-Cola дарит надежду под Новый Год

21 декабря 2009, 15:33
Можно много и долго говорить о том, что такое корпоративная социальная ответственность, и как важно международным компаниям заниматься благотворительностью, трубить на каждом углу о “правильном имидже” и благих намерениях. А можно просто творить добро, не гоняясь за лаврами “благодетеля”, — как это делает компания Coca-Cola.

В этом году сотрудники российского офиса компании единодушно отказались от новогодних подарков партнерам и коллегам, решив передать корпоративный праздничный бюджет в пользу тех, кто действительно нуждается в денежной помощи, — в Фонды “Счастливый мир”, “Подари жизнь” и Российский Красный Крест.

18 декабря Москве, в помещении Музея Красного Креста состоялась торжественная церемония вручения подарочных сертификатов на сумму в 1 миллион рублей главам трех организаций:

Раисе Лукутцовой — Председателю Российского Красного Креста

Средства гранта пойдут на поддержку программы по организации и пропаганде безвозмездного донорства, что сегодня является одним из приоритетных направлений деятельности Российского Красного Креста.

Ольге Палыгиной — Исполнительному директору Благотворительного Фонда “Счастливый мир”

Средства гранта пойдут на оказание адресной поддержки детям, страдающим от рака и других тяжелых заболеваний. А именно — будут направлены в адрес тех подопечных Фонда, у которых для этого будут жизненные показания на момент перечисления компанией денег.

Дине Корзун — одной из учредителей Благотворительного Фонда “Подари жизнь”

Средства гранта пойдут на оказание помощи детям с гематологическими, онкологическими, иммунологическими и другими тяжелыми заболеваниями, их семьям, а также лечебным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь пациентам с этими серьезнейшими заболеваниями.

Пресс-атташе компании Coca-Cola в России, Владимир Кравцов, прокомментировал инициативу так: “Для нас сегодняшняя акция – не просто выражение добрых намерений компании, это символ доброй воли всех сотрудников нашего офиса, единодушно решивших вместо вместо заказа новогодних подарков оказать благотворительную помощь этим проектам и программам”.

Стоит отметить, что на протяжении более 10 лет Coca-Cola в России ведет широкую социальную деятельность. В числе постоянных партнеров Компании — Государственный Эрмитаж, благотворительный Фонд «Новые имена», Всемирный фонд дикой природы (WWF), Художественный центр “Дети Марии”, и подобная благотворительная инициатива сотрудников компании Coca-Cola в России не была директивой “сверху” или глобальной “маркетинговой” кампанией по “укреплению социально ответственного корпоративного имиджа” — это был самый настоящий жест доброй воли от людей, которые умеют думать, чувствовать и сопереживать.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Беларусь: "Лето 988" - новый квас от "Криницы"...

Laimon Fresh* и Greenme вошли в число лидеров российского рынка напитков...

"Альфа" зальет "Боржоми" обратно в Россию ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

У Coca-Cola новый президент
25 октября 2018, 10:37
Президентом и главным операционным директором Coca-Cola станет Брайан Смит. Он вступит в должность 1 января 2019 г. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте компании, на которое ссылаются "Ведомости". Его предшественник на этом посту — Джеймс Квинси — сейчас...
PepsiCo и Coca-Cola опровергли сообщения о закрытии производств на Украине
17 июля 2018, 10:49
Компании PepsiCo и Coca-Cola опровергли информацию о возможной приостановке своих украинских производств из-за возникших в стране проблем с очисткой воды. Представитель компании «Кока-Кола Бевериджиз Украина» Наталья Никитина заявила в эфире «Общественного ТВ», что...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: